Меню
16+

Общественно-политическое издание «Городское время»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 26 от 08.07.2016 г.

Капсула времени, двуствольное ружье и... кастрюля борща!

в информационном центре 4 июля превратился в большой комок смеха, волнений и многочисленных разговоров, потому как  шоу-проект под названием «Реальный атом», созданный известными блогерами Тимуром Сидельниковым и Дмитрием Масленниковым, добрался и до нашего маленького города. 

- У продюсерского агентства Abrikos Media возникла идея сделать что-то полезное для России. В масштабах всей страны очень сложно работать, поэтому выбрали одну конкретную тематику: атомные города. Цель — изменить мнение людей о них, — рассказывает Дмитрий.
Добавлю, что спонсором мероприятия выступила госкорпорация «Росатом», и вернусь к проекту. Для него создается специальный канал «Реальный атом» на YouTube и сообщества в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram.
Затем привлекаются информационные партнеры – местные СМИ – телеканалы, газеты, радио, интернет-сайты и крупные паблики. Плюс создается анонсирующий видеоролик с описанием проекта, который размещается на канале и в сообществах «Реальный атом», а также на ресурсах информационных партнеров.
Далее афиши проекта размещаются на информационных досках в городских школах, вузах, ссузах и на предприятиях ГК «Росатом» (честно говоря, не видела такого). А на центральной площади каждого города будет установлен арт-объект «Реальный атом» с названием шоу, ссылкой и хэштегом для информирования широкой аудитории.
Чтобы принять участие, необходимо было снять ролик о себе или о своем городе, выложив его в соцсети с хэштегом #реальныйатом. И ждать отборочного этапа, в результате которого будут выбраны три победителя, которые снимут первые выпуски шоу.
Надо сказать, что, даже преодолев все этапы, участники не смогут вздохнуть облегченно, поскольку им предстоит пройти мастер-классы по видео-блоггингу, съемкам и монтажу в целом, составлению сценариев и тематическому плану.

Разбор «полетов»...
В итоге Дмитрий полушутливо-полусерьезно проанализировал созданные четыре ролика. Он отметил, что многое решают качество съемки, подача и то, как ведут себя люди в кадре. К примеру, хорошую оценку получила работа Даниила Грошева «Город Полярные Зори глазами репортера». Несколько мрачная подача в стиле «сталкер», музыка из фильма ужасов и потусторонние звуки, движение камеры в чуть дрожащих руках. Причем людей на улицах не видно. Но главным моментом стал кадр с неизвестным Крестом. А если учесть волчий вой в момент просмотра... В общем, Чернобыль отдыхает. Это стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтобы проникнуться атмосферой.
Неплохую мысль с переодеванием взял на вооружение Даниил Калинин с друзьями. Устроить мини-экскурсию по городу, а затем надеть защищающий от облучения костюм с противогазом, ради того чтобы выйти на улицу и услышать: «Сегодня воскресенье. Станция не работает»... Представьте его выражение лица.
Отдельную похвалу заслужила «Команда Мигеля» в составе трех танцовщиц — Анны Масеевой, Линды Костюченко и Анастасии Богдановой. Девушки достаточно оригинально рассказали о городе, где бродят белые медведи, комары крадут зазевавшихся детей, доказали, что он полон спортсменов, поднялись на Лысую гору и… станцевали там.
Попытка Тимофея Кузина почти увенчалась успехом. Если бы не пронизывающий ветер, заглушающий абсолютно все звуки, то стремительная гонка по городу на велике была бы лучше.
Самое интересное было оставлено напоследок. Троица в лице Семена Белохвостикова, Даниила Додова и Алексея Крупинова сумела создать юмористическое видео о родном городе с помощью капсулы времени, бабульки, двуствольного ружья и кастрюли борща. Они и стали победителями отборочного тура.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

70